Видео и радио ролики по пропаганде позитивных ценностей российского общества и формирования образа успешного россиянина Серию социальных роликов с участием отечественных «звезд» сегодня можно увидеть не только на телеэкранах, но и услышать в радиоэфире. Эти ролики — часть важного проекта, осуществляемого Министерством образования и науки РФ. Социальная реклама «Страна сильна молодыми» — совместная работа продюсерского центра Next Media Entertainment и рекламного агентства Movie. Основная задача социальной рекламы во время проекта — встряхнуть российскую молодежь, заставить ее задуматься о своем будущем, начать активно строить свою жизнь и карьеру, ставить перед собой большие планы и не бояться ответственности за собственные решения. «При разработке креатива был использован неформальный подход, ведь до молодежи необходимо достучаться. Ролики сделаны в провокационно-ироничном стиле молодежного „стёба“, такой стиль исключает наставительный тон в обращении к аудитории, из-за которого часто игнорируется важная информация, — говорит Армен Попов, руководитель социальных проектов Next Media Group. — Думаем, общими усилиями у нас получится сделать кампанию смелой, яркой и неформальной. Поэтому у нее есть все шансы достичь своей цели, при этом повысив престиж российской социальной рекламы».
В роликах приняли участие известные артисты и музыканты, обладающие авторитетом у молодежной аудитории: братья Кристовские («Уматурман»), Николай Фоменко, Илья Лагутенко («Мумий Тролль»), Сергей Галанин («Серьга»). Выбор на приглашенных артистов пал не случайно. Их творчество и характерные черты во многом созвучны обращениям, которые заложены в роликах. Артисты не просто произносят слова, написанные в сценарии, они говорят их с полным на то основанием. Ведь само их творчество, перед которым преклоняется молодежь, посвящено, по сути, тем же проблемам, которые обозначает и пытается решить проект.